При наступлении страховых случаев, застрахованные лица (выгодоприобретатели) могут столкнуться с различного рода вопросами, такими как:
- действия при наступлении страхового случая;
- необходимый пакет документов для осуществления страховой выплаты;
- доказывание наступления страхового случая;
- необоснованные требования страховой компании в предоставлении документов, не предусмотренных условиями и правилами страхования;
- подача жалобы в государственные органы на действие/бездействие страховой компании;
- необоснованная задержка и/или отказ страховой компании в выплате в результате наступления страхового события;
- помощь при подаче заявления для рассмотрения спора Страховым омбудсманом в целях соблюдения процедуры о досудебном урегулировании спора со страховой организацией;
- представление интересов и защита прав в суде со страховой организацией и пр.